Контакты

Вопрос-ответ

Вы принимаете заказы по телефону?

Мы с удовольствием отложим понравившуюся обувь до Вашего прихода. При отсутствии этой модели или размера в ближайшем к Вам магазине мы сможем

привезти ее в этот магазин, при наличии этой модели в нашей сети. Вам нужно будет оставить свои контакты, после доставки сотрудники с Вами свяжутся.

Как правильно выбрать обувь по размеру ?

Не стоит, оценивать комфортность изделие сидя. Во время ходьбы стопы становятся длиннее. Следует немного походить в приглянувшейся паре.

Учитывайте с утра размер ноги немного меньше, чем вечером.

Не покупайте слишком просторную обувь. При ношении такой обуви неизбежно появление мозолей и натертостей, плюс быстро портится ее внешний вид.

Даже у маленьких детей - полнота стоп разная.

Если правильно выбрать полноту обуви, то изделие сидит на ноге плотно и не жмет.

Если полнота больше чем нужно, изделие болтается – стопа съезжает к носку, а пятка выскальзывает из задника.

Если полнота маленькая, обувь легко стаптывается. К тому же долго находиться в сдавленном состоянии не очень полезно для суставов пальцев.

Единственным правильным выбором удобной обуви будет посещение специализированного магазина с возможностью примерить и оценить степень комфортности.

Как правильно ухаживать за обувью?

Очень важно, внимательно изучить памятку по уходу за обувью и правильной ее эксплуатации, вложенную в индивидуальную упаковку. Если ее под рукой нет воспользуйтесь советами ниже.

Правильный уход за обувью осуществляется в три этапа: чистка, нанесение питательного крема/средства, пропитка. Помните, что обувь требует ежедневного ухода!

Хочу сделать подарок, но боюсь не угодить и выбрать то, что человеку не понравится. Как быть?

Приобретите подарочный сертификат! Это прекрасный статусный подарок и  возможность одариваемому выбрать себе уникальную вещь по душе!

Покупаю обувь не для себя, что делать, если пара не подойдет по размеру?

Если обувь не подошла Вам по размеру, Вы можете обменять ее в магазине в течение 14 дней. Главное условие — обувь должна быть не ношеная, с коробкой и ярлыками (марками).

Какой установлен порядок возврата товаров ненадлежащего качества?

В пределах гарантийного срока Покупатель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру.

Гарантийный срок на одежду и обувь, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки. Гарантийный срок, установленный изготовителем, указан в описании к товару. Если гарантийный срок изготовителя составляет более 30 (тридцати) календарных дней, применяется гарантийный срок изготовителя.

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения Покупателя (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

В Краснодаре Постановлением главы администрации Краснодарского края от 06.05. 1997г № 167 «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Краснодарского края» определено:

«п 1. Учитывая местные климатические условия, установить следующие периоды, в течение которых покупателю предоставлено право предъявлять претензии по качеству товаров сезонного назначения (одежда, обувь, меховые изделия, товары спортивного назначения и др.):

Если на товар установлен гарантийный срок, то Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.